Кафедра гуманитарных дисциплин
ПРОБЛЕМА КАФЕДРЫ
«Совершенствование работы по внедрению компетентностно-ориентированных технологий обучения в процессе гуманитарного образования в гимназии»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ КАФЕДРЫ:
Формирование коммуникативной речеведческой компетентности обучающихся
как основы социальной и профессиональной адаптации учащихся
ЗАДАЧИ КАФЕДРЫ:
Внедрение современных подходов, стратегий и технологий работы с одаренными детьми
Освоение новых форм урочной и внеурочной образовательной деятельности
Улучшений материально-технической базы учебных кабинетов
Организация научно-методической работы в русле новых задач гимназии
Основные направления работы кафедры:
Совершенствование системы работы с одаренными детьми.
Апробация новой модели филологической направленности профильного обучения .
Совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла.
Разработка и дальнейшее совершенствование здоровьесберегающих технологий .
Совершенствование форм и методов работы по гражданско-патриотическому воспитанию.
ПЛАН РАБОТЫ КАФЕДРЫ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
План декады кафедры гуманитарных дисциплин (2012г.)
"В гостях у её величества Истории" Е.О.Синельникова,
учитель русского языка и литературы
(Статья о результатах проведения
декады кафедры гуманитарных дисциплинв 2012г.)
ПЛАН РАБОТЫ КАФЕДРЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Результаты работы кафедры
ПОВЫШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ТРАДИЦИИ КАФЕДРЫ
УЧИТЕЛЯ КАФЕДРЫ
На кафедре гуманитарных дисциплин работают 8 преподавателей:
Учителя высшей категории – 7 человек;
Учителя первой категории – 2 человека;
Почётные работники общего образования – 2 человека;
Финалисты конкурса «Учитель года» - 2 человека;
Победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование» - 3 человека.
Лимановская Татьяна Георгиевна -
заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин,
учитель русского языка и литературы.
«Почётный работник общего образования России».
Победитель конкурса приоритетного национального
проекта «Образование» (грант 100.000р.).
Победитель окружного этапа шестых областных школьных
Кирилло-Мефодиевских чтений
с докладом «Уроки русской литературы в контексте Библии» (2006г.)
Победитель Всероссийского конкурса "Литературное перо" (2010г.)
Победитель окружного этапа IX конкурса учителей истории, обществознания и литературы
"Лучший урок по теме: "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР" (2011г.)
Лауреат Всероссийского конкурса IX конкурса учителей истории, обществознания и литературы
"Лучший урок по теме: "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР" (2011г.)
Лебедева Евгения Петровна -
"Почетный работник общего образования России"
учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9в класса
Мансурова Галина Николаевна -
"Почетный работник общего образования России"учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8а класса.
Победитель конкурса приоритетного национального
проекта «Образование» (грант 100.000р.).
Сарычева Юлия Петровна -
учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9а класса.
Победитель конкурса приоритетного национального
проекта «Образование» (грант 100.000р.).
Синельникова Елена Олеговна -
учитель русского языка и литературы.
Дьяченко Маргарита Борисовна -
заместитель директора по УВР,
учитель истории и обществознания
"Почетный работник общего образования России"
Казаченко Ирина Александровна -
учитель истории и обществознания, классный руководитель 11а класса.
Победитель конкурса приоритетного национального
проекта «Образование» (грант 100.000р.)
Победитель конкурса приоритетного национального
проекта «Образование» (грант 200.000р.)
Шатило Наталья Геннадьевна -
учитель истории и обществознания, классный руководитель 5б класса
Герасимова Марина Георгиевна -
учитель истории и обществознания, классный руководитель 6в класса